Что делает Volvo VT 880 безопасным?
1.Прямое столкновение
Кабина грузовика изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей наилучшее соотношение прочности и веса. При этом кабина полностью отвечает требованиям шведских ударных испытаний. Таким образом, при серьезном столкновении приходит в действие целая система мер безопасности. Система оснащена трехточечными ремнями, воздушной подушкой. При этом крепления двигателя рассчитаны таким образом, что отстреливаются при лобовом столкновении, направляют двигатель и коробку передач вниз, под шасси. А рулевая колонка при столкновении складывается от нажима. Специальные коленные панели амортизируют удар.
При этом специально выверенная специалистами конструкция дверей держит их закрытыми во время столкновения, позволяя открыть их только после столкновения. При необходимости лобовое стекло можно легко выбить ногой, если нужен экстренный выход из кабины.
2.Убовство
В кабину Volvo VT 880 ведут самоочищающиеся противоскользящие ступеньки, которые освещает лампа, встроенная в дверную панель. Вход в кабину стал шире и обзавелся удобными поручнями внутри самой кабины. Таким образом, поручни защищены от погодных условий.
3.Безопасное торможение
Грузовик от Volvo оснащен стандартной антиблокировочной тормозной системой. Это обеспечивает ему лучшую управляемость при аварийном торможении. При этом специально разработанные подвешенные педали не дают ноге застрять между тормозом, сцеплением и акселератором.
4.Большой обзор
Чем лучше видишь, тем лучше едешь. Хороший обзор позволяет преодолевать препятствия, избегать их. Цельное панорамное лобовое стекло Volvo VT 880 является самым крупным в отрасли. Площадь стекла – 2000 квадратных дюймов. В такое «окошко» хорошо видно как проезжую часть, так и весь грузовик. В наклонные боковые окна Volvo отлично видны близкорасположенные предметы.
Фары также достойны отдельного внимания. В ночное время наши проекционные фары улучшают видимость на 20 процентов при ближнем свете, а также обеспечивают лучшую видимость через правое плечо, не ослепляя при этом водителей встречных машин.