The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

«ВОЛЬВО» — БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО

В 1928 г. с конвейера «Вольво» сошел грузовик. Первенец не ассоциируется с теперешним имиджем шведских машин. Ведь грузоподъемность первого авто не превышала и полутора тонн.
Существенную роль в разработке безопасного грузовика играла созданная «Комиссия исследования аварий». Через время на ее базе возник НИИ, изучающий все последствия ДТП с грузовиками «Вольво» в Европе. Разбитые машины просто выкупали и доставляли в лабораторию отдела. А итоги исследований обобщали в «Списке требований к безопасности разрабатываемых конструкций». Модель «F10/F12» им соответствовала полностью. Кабины были лишены острых кромок, углов, прошли и испытания на прочность. А усиленная секция в области водительских и пассажирских коленей, усилители в дверях и энергопоглощающая панель приборов с негорючей обивкой, низким расположение бампера — это успех грузовых «Вольво».
Наиболее совершенные «Вольво» — машины «FH» серии. Кабины стали безопаснее, на 30% легче, со множеством регулировок для сиденья, рулевое колесо и эргономически совершенная приборная панель, круиз-контроль, АБС, мощный тормоз-замедлитель, усилитель для рулевого управления с прогрессивными характеристиками, новая подвеска автокабины на пневмобаллонах — эти устройства устанавливают на грузовики серии «FH».
В Гетеборге изучаются все разбитые машины, которые доставляют в лаборатории «Вольво» с разных стран. Теперь занимаются этим и в США, там фирма открыла исследовательский филиал. Воздушные подушки сочетаются с ремнями безопасности, что сокращает количество смертельных исходов в лобовом ударе практически на 60%. А нижние брусья под бампером часто спасают жизнь пассажиру, в случае столкновения легковушки с грузовиком — это происходит в 20 случаях со 100. Только в Европе регистрируется ежегодно 4 тыс. таких столкновений.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru