The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Управляем.

Управлять тягачом американского производства не труднее, чем европейским, если, конечно, не учитывать проблем с несинхронизированной КП. Мотор ISM при старте с места и при переключении передач требует к себе предварительной раскрутки. И вроде бы при этом обороты не очень высокие, но издаваемый мотором рокот весьма солидный. В таких же условиях грузовики европейского производства значительно тише.

Запаса мощности для двигателя достаточно, чтобы нагруженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские машины комплектуют наиболее мощными моторами и на их фоне триста семьдесят лошадиных сил как-то не впечатляют. Зато по растрате топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM очень экономичен. По итогам замеров экономичности топлива «американцев» превосходит похожие европейские грузовики. Естественно, сравнение проведено с более мощными «европейцами», но не будем забывать, что Freightliner является трехосным, а не двухосным, т.е. по настоящему заметной разницы при растрате топлива нет, а вот максимальную скорость на грузовике Freightliner можно развить большую. Ограничитель начинает работать на скорости сто два километра в час, а на грузовиках европейского производства предел наступает уже на девяноста километрах в час.

Рабочая система тормозов на грузовике Freightliner требует к себе аккуратного обращения – немного больше нажал на педаль тормоза, и машина начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения вообще не чувствуется. Если необходимо только слегка притормозить грузовик, то намного удобнее использовать тормоз полуприцепа, так называемый «парашют». Длинный рычажок с надписью «Trailer brake» размещен на панели с приборами и до него легко дотягиваешься пальцами, при этом, не отпуская руля. В начале были опасения, что таким рычажком вручную трудно дозировать усилие тормозов на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной получилась и стояночная система тормозов с отдельным затормаживанием полуприцепа и тягача. Она приводится в действие двумя большими кнопками на панели с приборами. Удобно выключать и включать, легко контролировать.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru