The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Дисковые тормоза для грузовиков

В последнее время дисковые механизмы получили большое распространение на грузовых автомобилях. Вначале, как известно, они выполняли только одну функцию – трансмиссионного тормоза.
Перед барабанными тормозами у дисковых тормозов целый ряд следующих преимуществ:

1) пониженная чувствительность к изменениям коэффициента трения;
2) уменьшение удельного давления в парах благодаря значительному увеличению поверхности трения;
3) наиболее равномерный износ фрикционной накладки;
4) одинаковая эффективность тормоза при движении машины назад и вперед;
5) пониженная температура обода колеса и бортовой части шины, которая прилегает к нему;
6) простота обеспечения одинакового тормозного момента левых и правых колес;
7) меньшая чувствительность тормоза к изменению температуры накладок;
8) большая жесткость конструкции, достаточная компактность колесного тормоза, простота регулировок и обслуживания;
9) возможность для установки небольших зазоров, позволяющих сократить время срабатывания тормозов и увеличить передаточное число в приводе;
10) для грузовиков повышенной проходимости - легкость герметизации колесного тормоза.
Последний пункт объясняет факт того, что для армейских автомобилей создавалось достаточно много удачных конструкций дисковых тормозов еще задолго до того, как их установили на городские и магистральные коммерческие грузовики. Именно повышенные требования к тормозным системам и тяжелые условия эксплуатации этих машин стали причиной для разработки дисковых тормозов. Их первые варианты родились в конце 50-х XX века. Разрабатывая в те годы дисковые тормоза, также внимательно изучался опыт их применения в авиации. Довольно много времени ушло на создание специальной тормозной жидкости, которая выдерживает продолжительный нагрев до высокой температуры.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru