4 грузовика с кабинами повышенного комфорта
Впервые эти грузовики появились в 1990 году и уже тогда произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин. Renault Magnum отличали от прочих грузовиков:
- плоский ровный пол;
- много свободного места;
- самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом».
Кабина Renault Magnum целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком. Кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства:
- зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулем и отделением для напитков;
- зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног;
- зона приема пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником;
- зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.
Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов.
2.Kenworth T680
Именно этот тяжеловес категории тягач призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.
Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.
3.Freightliner Columbia
Это типичный тягач XXI века. В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде. Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником.
В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.
4.Volvo FH16
Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. Кабина спроектирована с учетом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время