The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

4 грузовика с кабинами повышенного комфорта

1.Renault Magnum

Впервые эти грузовики появились в 1990 году и уже тогда произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин. Renault Magnum отличали от прочих грузовиков:

- плоский ровный пол;

- много свободного места;

- самое категоричное разделение между кабиной и «под капотом».

Кабина Renault Magnum целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком. Кабина Renault Magnum 480 весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства:

- зона водителя с сиденьем на пневмоподвеске, центральной консолью, регулируемым рулем и отделением для напитков;

- зона отдыха с поворачивающимся сиденьем и опорой для ног;

- зона приема пищи с откидным столом, двумя сиденьями и холодильником;

- зона сна с верхней откидной кушеткой и со складным нижним сиденьем, превращающимся в кушетку.

Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum 480, кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов.

2.Kenworth T680

Именно этот тяжеловес категории тягач призван лучшим коммерческим грузовиком 2013 года. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus.

3.Freightliner Columbia

Это типичный тягач XXI века. В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде. Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником.

В салоне кабины нашлось место также для холодильника, СВЧ- печи, откидного стола, откидного сиденья.

4.Volvo FH16

Кроме традиционного для Volvo качества, особого внимания заслуживает и конструкция кабины, выполненной с полнейшей ориентацией на водителя. Кабина спроектирована с учетом всех потребностей водителя и во время движения, и во время отдыха в ней. С точки зрения дизайна и функциональности новый Volvo FH16 уже сегодня многие называют лидером продаж в ближайшее время

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru