The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

История автомобильного бренда Peterbilt

США невозможно представить без американских грузовиков Peterbilt. Петербилт – седельные тягачи, сверкающие хромом, всегда отличались нереально мощными силовыми агрегатами. «Американец» имеет колесную базу 6х4. Без внимания к себе не может остаться просто огромное спальное место этих грузовиков.

В Соединенных Штатах после Первой Мировой войны резко возрос спрос на грузовые автомобили.

Увеличение сети хороших дорог во многом этому благоприятствовало. Камминс в 1919 году открывает компанию по изготовлению дизельных двигателей, которая носит его имя и по сей день. Для популяризации дизельного двигателя Камминс прилагает колоссальные усилия, и, в результате совершает несколько пробегов через всю страну на автобусах и грузовиках, оборудованных его дизельными двигателями, в рекламных целях. Результатом его усилий стало то, что все больше производителей отдавали предпочтение именно дизельным агрегатам. Именно в это время начался рост тягачей без капотов. Лошадей везде заменяют грузовиками. Исключением стали несколько служб доставки, работающих в крупных городах. Можно сказать, что произошла транспортная революция в начале второй четверти двадцатого века.

Рост популярности грузовиков продолжался в 30-е годы. И, несмотря на то, что продажи грузовиков упали, производство грузовиков «Великая депрессия» затронула меньше, чем другие отрасли экономики. На рынок поступали постоянно все более новые модели. Однако, несмотря на это, много фирм не смогло избежать банкротства, как это случилось и с компанией “Фаджеон Моторс”, которая после семнадцати лет стабильного выпуска автобусов и грузовиков была продана на аукционе в 1932 году. Новыми владельцами стали Центральный банк Окленда и “Вокеша Моторс Компани”, которые в апреле 1939 года продали компанию лесопромышленнику из Такомы Т. А. Питермену.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru