История автомобильного бренда Peterbilt
США невозможно представить без американских грузовиков Peterbilt. Петербилт – седельные тягачи, сверкающие хромом, всегда отличались нереально мощными силовыми агрегатами. «Американец» имеет колесную базу 6х4. Без внимания к себе не может остаться просто огромное спальное место этих грузовиков.
В Соединенных Штатах после Первой Мировой войны резко возрос спрос на грузовые автомобили.
Увеличение сети хороших дорог во многом этому благоприятствовало. Камминс в 1919 году открывает компанию по изготовлению дизельных двигателей, которая носит его имя и по сей день. Для популяризации дизельного двигателя Камминс прилагает колоссальные усилия, и, в результате совершает несколько пробегов через всю страну на автобусах и грузовиках, оборудованных его дизельными двигателями, в рекламных целях. Результатом его усилий стало то, что все больше производителей отдавали предпочтение именно дизельным агрегатам. Именно в это время начался рост тягачей без капотов. Лошадей везде заменяют грузовиками. Исключением стали несколько служб доставки, работающих в крупных городах. Можно сказать, что произошла транспортная революция в начале второй четверти двадцатого века.
Рост популярности грузовиков продолжался в 30-е годы. И, несмотря на то, что продажи грузовиков упали, производство грузовиков «Великая депрессия» затронула меньше, чем другие отрасли экономики. На рынок поступали постоянно все более новые модели. Однако, несмотря на это, много фирм не смогло избежать банкротства, как это случилось и с компанией “Фаджеон Моторс”, которая после семнадцати лет стабильного выпуска автобусов и грузовиков была продана на аукционе в 1932 году. Новыми владельцами стали Центральный банк Окленда и “Вокеша Моторс Компани”, которые в апреле 1939 года продали компанию лесопромышленнику из Такомы Т. А. Питермену.