10 фактов о Peterbilt 579
1.В 2010 году общественности было представлено новое поколение магистральных тягачей Peterbilt 579. Этот новый грузовик от известного бренда получил в свое распоряжение классическую капотную компоновку кабины. Стоит отметить, что в новой модели за счет плавных линий кузова была воплощена прекрасная аэродинамика.
2.В течение пяти лет профессионалами автостроения создавалась новая модель Peterbilt. За этот период времени техникам и конструкторам удалось реализовать в данном грузовике все технические новшества, которые были на тот момент. В конечном итоге, кабина Peterbilt получила прочный каркас, а водитель – повышенную безопасность.
3.Для создания суперпрочной кабины автомобиля были использованы сплавы из алюминия. Именно за счет этого удалось достигнуть прочности и легкости конструкции. А сочетание этих двух параметров – показатель мастерства. При этом и кабина и отсек нового Peterbilt 579 успешно прошли краш-тесты по установленным мировым стандартам SAE и ECE.
4.Для создания панели приборов был использован мягкий и приятный на ощупь пластик. Для удобства долгого пребывания водителя в кабине были установлены различные полки и ниши.
5.Также была обустроена комфортная полноценная комната отдыха. Она снабжена всем необходимым для полноценного отдыха водителя после трудной и долгой поездки. Это немало важно, так как хорошо отдохнувший водитель – это залог безопасного вождения.
6.Все тягачи Peterbilt 579 оснащены силовыми агрегатами Cummins ISX 15. В данной модели предусмотрены два варианта коробки передач – механическая и автоматическая. Тут уже дело каждого, что выбрать.
7.Согласно заявлениям компании-производителя, магистральный тягач 579 – это лучший грузовик Peterbilt и когда-либо существовавших. По словам создателей этого «шедевра», модель 579 является результатом тщательной и щепетильной разработки.
8.За счет аэродинамических пакетов обеспечивается высокая аэродинамика тягача.
9.Под капотом Peterbilt 579 расположилась специальная система, способная перенаправить энергию удара вокруг модуля охлаждения в случае аварии.
10.Водительское место устроено таким образом, что у пилота все под рукой. Не нужно тянуться и отвлекаться от дороги. Панель приборов оснащена 5-дюймовым жидкокристаллическим дисплее, отображающим всю возможную информацию.