The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Эксперименты Mack со скрещиванием приносят плоды

В 2005 году компания Mack Trucks вывела на рынок обновленную версию популярной модели Granite, относящуюся к классу машин, предназначенных для тяжелых видов работ. Они оснащались мощной рамой и большой безопасной и удобной кабиной, кстати, лучшей в своем классе по обзорности. И вот, спустя три года фирма решила расширить возможности семейства за счет предложения некоего пограничного варианта, способного выполнять тяжелую работу, да еще в комфортных условиях. Так, компания «скрестила» две свои модели — упомянутый Granite и Rawhide. Получился тягач Granite Rawhide Edition, соединивший привлекающий взгляды окружающих «пакет Rawhide» с грубой утилитарностью самого Granite.

У Granite Rawhide Edition, полной массой более 20 т, изменения видны и снаружи, и внутри. Полированные топливные баки и баллоны сжатого воздуха, сверкающие зеркала с электроприводом и подогревом определяют внешность, велюровая обивка, обтянутый кожей (одного из четырех цветов на выбор) руль с хромированными спицами, никелированная панель приборов — интерьер.

Среди других «изюминок» надо отметить полированную поверхность теплового щитка сажевого фильтра, воздухозаборника на капоте, наружного противосолнечного козырька шириной 33 см и сдвоенных вертикальных выхлопных труб. Грузовик имеет и дисплей для второго водителя (пассажира), кожаные сидения, аккумуляторный ящик из полированного алюминия, а юбки кабины выполнены из нержавеющей стали.

Компания собирает грузовики лишь по дилерским заказам, поэтому уровень продаж напрямую зависит от спроса на продукцию компании, а она не столь высока. Причиной называют введение в январе прошлого года новых, ужесточившихся норм токсичности отработавших газов и снижение спроса на автомобильные грузовые перевозки.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru