The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Кенворз 2000

В тысяча девятьсот девяноста шестом году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчиняется достижению наивысших показателей в экономичности топлива, долговечности, надежности, комфортабельности, экологической безопасности, удобстве технического обслуживания.

На больших скоростях растраты топлива существенно меньше, чем у любого другого грузовика Kenworth. В немалой степени этому способствовало довольно опущенная часть капота спереди, наклоненное на тридцать два градуса лобовое стекло для обзора, органично совмещенное с дефлектором сверху, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с весьма малым коэффициентом сопротивления при качении. Конструкция спального отсека и кабины выполнены в виде одного модуля. Необычную легкость и прочность им придают силовой каркас, отштампованный из крошки алюминия, а также боковые панели и крышка, произведенные из листового формовочного материала SMC, который на сорок процентов легче раньше использовавшегося стеклопластика.

Существенно увеличился размер кабины внутри. В любой из ее точек можно стоять на полный рост. Дизайнеры этой фирмы поменяли интерьер и оборудование внутри. Также имеются модификации с низкой крышей и короткой кабиной.

Седельные тягачи американского производства серии KENWORTH Т2000 производятся только на шасси шесть на четыре в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки в две тысячи восемьсот сорок пять и три тысячи сорок восемь миллиметров. Они оба могут производиться в комплекте со спальным отсеком длиной тысяча пятьсот двадцать четыре миллиметра и жилым отсеком Aerodine длиной тысяча девятьсот пять миллиметров.

Для грузовиков Т2000 компании Delroil Diesel, Caterpillar и Cummins приготовили дизели нового поколения с уменьшенным расходом топлива и степени содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим нормам перспективы Euro-4. Моторы с объемом работы одиннадцать, двенадцать, четырнадцать и пятнадцать целых шесть десятых литров набирают мощность двести восемьдесят – шестьсот лошадиных силы. С ними агрегатируются девяти – пятнадцати – ступенчатые трансмиссии Eaton, Spicer и Fuller. Полные массы тягачей американского производства – от пятнадцати целых девяти десятых до двадцати шести целых восьми десятых тонны, буксируемых автопоездов – тридцать шесть целых три десятых – восемьдесят три целых девять десятых тонны.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru