Кенворз 2000
В тысяча девятьсот девяноста шестом году появилось семейство Т2000. В конструкции все подчиняется достижению наивысших показателей в экономичности топлива, долговечности, надежности, комфортабельности, экологической безопасности, удобстве технического обслуживания.
На больших скоростях растраты топлива существенно меньше, чем у любого другого грузовика Kenworth. В немалой степени этому способствовало довольно опущенная часть капота спереди, наклоненное на тридцать два градуса лобовое стекло для обзора, органично совмещенное с дефлектором сверху, низкопрофильные радиальные шины Bridgestone с весьма малым коэффициентом сопротивления при качении. Конструкция спального отсека и кабины выполнены в виде одного модуля. Необычную легкость и прочность им придают силовой каркас, отштампованный из крошки алюминия, а также боковые панели и крышка, произведенные из листового формовочного материала SMC, который на сорок процентов легче раньше использовавшегося стеклопластика.
Существенно увеличился размер кабины внутри. В любой из ее точек можно стоять на полный рост. Дизайнеры этой фирмы поменяли интерьер и оборудование внутри. Также имеются модификации с низкой крышей и короткой кабиной.
Седельные тягачи американского производства серии KENWORTH Т2000 производятся только на шасси шесть на четыре в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки в две тысячи восемьсот сорок пять и три тысячи сорок восемь миллиметров. Они оба могут производиться в комплекте со спальным отсеком длиной тысяча пятьсот двадцать четыре миллиметра и жилым отсеком Aerodine длиной тысяча девятьсот пять миллиметров.
Для грузовиков Т2000 компании Delroil Diesel, Caterpillar и Cummins приготовили дизели нового поколения с уменьшенным расходом топлива и степени содержания токсичных веществ в отработавших газах, соответствующим нормам перспективы Euro-4. Моторы с объемом работы одиннадцать, двенадцать, четырнадцать и пятнадцать целых шесть десятых литров набирают мощность двести восемьдесят – шестьсот лошадиных силы. С ними агрегатируются девяти – пятнадцати – ступенчатые трансмиссии Eaton, Spicer и Fuller. Полные массы тягачей американского производства – от пятнадцати целых девяти десятых до двадцати шести целых восьми десятых тонны, буксируемых автопоездов – тридцать шесть целых три десятых – восемьдесят три целых девять десятых тонны.