The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Вся правда о кабинах в американских грузовиках.

Существует много легенд о фантастическом комфорте в кабине грузовиков американского производства. Кабины у американских грузовиков бывают разными. Никто и не пытается спорить, что американцы большие поклонники комфорта. По этой причине чаще всего, кабины грузовиков американского производства больше чем европейские. Это относится как капотным, так и бескапотным тягачам. Степенью комфорта славятся американские тягачи, принадлежащие частникам. Там присутствует почти все, потому кабина превращается в жилую комнату. Но все же грузовики, принадлежащие компаниям транспорта, имеют самую бедную и слабую комплектацию в целях экономии. К нам попадают довольно разные грузовики, потому не стоит удивляться, если на тягаче американского производства спальник окажется меньше, чем на европейском грузовике.

Те американские грузовики, которые имеют огромный жилой отсек, особенно тягачи с капотом, требуют к себе больше времени и энергии для разогрева. Так как американские грузовики к нам прибывают уже без автономок, то в наших условиях климата лучше всего растратиться на установку дополнительной печки. Ясно одно – практически все грузовики американские грузовики имеют кондиционер и круиз-контроль.

Сами кабины у американских грузовиков сделаны из алюминия. Потому при одинаковых размерах они существенно легче стальных. Сама подвеска у кабины грузовика по максимуму упрощена. Американцы никогда не создают четырехточечную подвеску на пневматических баллонах. Точки закрепления кабины спереди у американского грузовика только на сайлентблоках. А вот сзади кабина может сидеть как на сайлентблоках, так и на пружинах и подушках. И в тех и других случаях не предусматриваются амортизаторы. Потому кабины у грузовиков американского производства весьма жесткие и, вместе с жесткой подвеской спереди, на этих грузовиках не очень разгонишься перед кочками, особенно на грузовиках без капота.

Главные зеркала заднего вида американцы не делают сферическими. Если на грузовиках европейского производства зеркало справа имеет легкую сферическую форму, что увеличивает угол обозрения, то на американских тягачах неудобства плоского зеркала заменяется одним или двумя круглыми сферическими зеркалами.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru