The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Внутри меньше, чем снаружи.

На американском тягаче кабина для водителя более узкая, чем на любом ином европейском грузовике, а боковые и ветровые стекла значительно меньше. Пессимисты обязательно пожалуются на тесноту в кабине, а оптимисты назовут это сочетание уютным. Но при нехватке места вокруг водителя американский тип посадки водителя нельзя назвать неудобным – совсем наоборот, все органы управления машиной сориентированы на водителя и буквально его окружают.

Если говорить об удобстве рабочего места для водителя по итогам проведенных испытаний на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям по компоновке рабочего места для водителя, кроме всего лишь одной позиции – педали тормоза и подачи топлива размещены очень близко друг к другу. По ОСТу должно быть не менее пятнадцати миллиметров, а Freightliner – сорок миллиметров. Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотники, как на домашних креслах, - водители Америки прежде всего ценят комфорт на рабочем месте, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в «спальник» весьма нелегко. Зато пол у кабины с капотом совершенно ровный по всей площади. Ко всему прочему, сидения для пассажира в Freightliner отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было поставлено жестко, без никакой подвески – пассажиров тут наверняка не жалуют.

На первый взгляд кабина внутри на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с грузовиками европейского производства (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler). Светло-серый цвет отделки внутри оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но в кабине все ящички без крышек и закрыты только сетками.

Наполнение вещевых ящиков все время на виду. Под спальной полкой есть еще закрытый вещевой бокс, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль панели спереди встроены не только подстаканники, но и ведро для мусора, которое с первого раза можно и не заметить.

Отдельно хочется рассказать о комфорте посадки в кабину Freightliner. На грузовике с капотом длина подножек не ограничена, а ступени размещены не строго друг над другом, наподобие трапа на башенном кране, а со смещением внутри, как на простой маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого проема для двери в кабине, людям с высоким ростом при проходе через проем двери приходится «беречь голову».

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru