Тест на самосвалы Фрейтлайнер.
Тест грузовиков. Фрейтлайнер – одна из самых преуспевающих компаний в Америке, которая занимает позицию лидера по производству тяжелых грузовиков. Такие впечатляющие успехи объясняются высокой репутацией этой марки и разносторонним сотрудничеством с западноевропейским автостроительным гигантом Mercedes-Benz – хозяином Freightliner (так, самое последнее поколение семейства Century Class стало оснащаться моторами Mercedes-Benz). Успеху в коммерции способствуют постоянное расширение гаммы моделей грузовиков и стремление к полному удовлетворению потребностей разнообразных групп потребителей. Наверное, поэтому, а может и потому, что Freightliner считается самым приоритетным грузовиком для Восточной Сибири, он получил такую большую известность в нашем регионе. Очередное тому подтверждение – самосвал Freightliner Century Class.
Первый грузовик Century Class увидел свет в конце тысяча девятьсот девяноста пятого года. В создании семейства активное участие принял концерн Mercedes-Benz. И все это принесло свои плоды: в конструкции автомобиля, проектирование которой заняло три целых пять десятых года, были воплощены незнакомые обычному обывателю технические решения. Но в первую очередь была улучшена обтекаемость у грузовика, что хорошо видно по дизайну кабины.
Громадный самосвал с подъемностью груза в двадцать три тонны (но готовый может управиться и с тридцатью тоннами) в первую очередь удивляет своими размерами. Пятитонный ЗИЛ на его фоне выглядит простой легковушкой. Вместе с этим мягкие обводы у кабины притягивают взор. В отличие от классических грузовиков существенно увеличены крылья. В них встроены фары головного света.
Интерьер самосвала Freightliner Century Class отделан современными материалами и имеет в своем комплекте все самое необходимое. Все основные клавиши находятся под рукой. Присутствует аудиосистема.
Под капотом самосвала Freightliner стоит дизель Caterpillar C12 с объемом работы двенадцать целых пять десятых литров и мощностью пятьсот три лошадиных силы (самое интересное, что по данным за двух тысячно первый год этот двигатель в ряду моделей Caterpillar C12 отсутствует, а самым мощным считается четыреста пятидесяти – сильный агрегат). Максимальный крутящий момент – свыше двух тысяч нанометров. Самосвал имеет два топливных бака на пятьсот тридцать литров каждый.