The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Самый большой грузовик

В 2013 году автозавод БелАЗ впервые продемонстрировал машину с цифровым индексом 75710, она сразу же была внесена в мировую книгу рекордов. Самый большой грузовик автомобиль проехал несколько кругов на полигоне и даже преодолел крутые подъемы, несмотря на то, что в его кузове находился балласт общей массой 503,5 тонны. Таким образом, грузовик продемонстрировал невероятную грузоподъемность.

Этот гигант был построен в единственном экземпляре для горнодобывающей корпорации «Сибирский деловой союз», которая занимается разработкой карьерных месторождений. Уже в 2014 году после прохождения процедуры международной сертификации завод объявил о приеме заказов от всех желающих приобрести самый большой российский грузовик.

Технические характеристики

БелАЗ 75710 – это карьерный титан весом 810 тонн. Он оснащен двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU — известный производитель судовых дизелей наиболее высокой мощности. Стоит отметить, что производительность каждого мотора составляет 2330 лошадиных сил, а суммарный расход топлива составляет 500–600 литров в час.

Важен тот факт, что при движении по ровной поверхности водитель грузовика может отключить один из дизелей, снизив затраты горючего приблизительно до 300 литров в час. Колеса этого титана приводятся в движение электромоторами, поскольку такая схема намного надежнее и позволяет получить больший крутящий момент со старта.

Продажа грузовых машин БелАЗ 75710 стала важным событием для завода-производителя. Так как внутреннему оснащению наибольшего грузовика в мире позавидуют иные премиальные легковушки. В этих грузовиках продвинутая система кондиционирования и обогрева, способная работать в пределах -50…+50 градусов по Цельсию, камеры кругового обзора, а также автоматический комплекс пожаротушения, способный при активации залить пеной площадь, сопоставимую с футбольным стадионом. Водителю помогает управлять гигантским грузовиком наиболее современная электроника.

Для улучшения продаж грузовиков БелАЗ 75710 французская компания Michelin изготавливает бескамерные шины диаметром более 4 метров и массой, превышающей 5 тонн.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru