The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Русские дороги и американские грузовики

В последнее время нас уже не удивляет наличие американских тягачей на наших дорогах. В России в основном в Питере, Москве и Причерноморье торгуют подержанными грузовиками американского производства. С заокеанскими запчастями у хорошей компании проблем нет, там всегда можно найти б/у и новые запчасти.

Цены порядком ниже, чем на средний тягач из Европы, но несколько выше, чем на МАЗ или КамАЗ. Многие российские предприятия работают с американцами еще с середины 90-х годов. За этот период времени не было случая, чтобы пришлось капитально ремонтировать двигатель. Замены сальников, прокладок, ремней, насос-форсунок и их бронзовых втулок, головки блока – это иногда случается. Иногда на моторах с огромным пробегом приходилось менять поршневые кольца, а вот поршневая группа в сборе приходит в негодность крайне редко, и то в основном из-за рваного воздушного фильтра или если оборвался клапан. Электрооборудование в американских грузовиках - двенадцати-вольтовое.

При покупке грузовика, который произведён и собран в Америке или запчастей к нему, покупатель обычно выбирает не только модель дизеля и марку, но, в соответствии с пристрастиями, заказывает трансмиссию, выбирая среди известнейших фирм. В автоматических коробках передач американских грузовиков, в отличие от европейских, не все передачи активируются автоматически, лишь те, которыми чаще пользуются.

С учётом наших стандартов, максимально разрешенной массой автопоезда, американский грузовик расходует на русских дорогах максимум две трети своих возможностей, таким образом, продлевая свой моторесурс. Именно эти стандарты и превосходная тяга американских дизелей дают возможность тягачам из Америки c большим запасом мощности легко транспортировать даже самые нелёгкие, максимально разрешенные по весу, прицепы по самым неизведанным русским дорогам и при любой погоде.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru