Особенности тягачей Америки
Американские тягачи имеют множество особенностей и свою историю. При этом в независимости от каких-либо особенностей, приобретение тягача из Америки не может не радовать профессиональным уровнем сборки и адаптацией к разным условиям, как погодным, так и эксплуатационным. В недавнее время тягачи производителей Америки набирают все большую популярность, и некоторые владельцы российской грузовой техники стали обладателями именно таких американских тягачей, таких как Freightliner , International, Kenworth и прочих. Покупка американского тягача даст вам возможность по достоинству понять настоящую мощь, высокий уровень комфорта и выносливость этих сильных, и одновременно красивых автомобилей.
Как нельзя лучше для эксплуатации в российских условиях подходят американские седельные тягачи. Как принято, тягачи, которые называют седельными, используют в составе тягач вместе с прицепом или полуприцепом. Седельные тягачи, которые представлены на российском рынке, представляют собой технику, которая без проблем помогает доставить груз в определенное место. За великолепным внешним видом тягачей скрываются технические характеристики – износостойкость деталей, надежный мотор и не очень серьёзная требовательность к качеству топлива. Американские тягачи просты в ремонте и обслуживании, ведь запчасти к ним достать, не так уж сложно и стоимость их не намного превышает цены на запчасти конкурентов.
Невозможно подвергать сомнению, главную особенность заокеанских тягачей, а именно капотную компоновку кабины. Присутствие капота у американского грузовика практически не допустит летальный исход при столкновении. Американские грузовики наличием капота обязаны профсоюзам, в свое время потребовавших полностью исключить бескапотные грузовые автомобили из Америки. По этой причине, компании Freightliner даже пришлось перевезти производство некоторых своих грузовиков за пределы страны. Американские грузовики отличаются более узкой, и в то же время очень комфортной кабиной, плюс к этому уменьшается вибронагрyженность, в результате отодвинутого за колесо места водителя.