The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Два необычных грузовика с очень низкой кабиной

1.Bussing Supercargo Dachlaster

Первым в мире грузовиком с низкой кабиной стал немецкий грузовик компании Bussing. Идея посадки водителя грузовика на манер легкового авто просто «лежала на поверхности». В 1951 году грузовики фирмы Bussing получили модификацию с буквой U в индексе. Она означала «unterlflur» – «под полом» и вала на расположение двигателя – он крепился непосредственно под рамой.

Понятное дело, обычный рядный дизель под пол не поставишь – слишком высокий. «Бюссинги», как и «Икарусы», оснащались так называемыми «горизонтальными» дизелями – это были рядные двигатели, блок цилиндров которых лежал «на боку», почти параллельно земле.

Такая компоновка обеспечивала множество плюсов: например, пол в кабине стал полностью ровным, туда не проникали жар и шум от мотора, снижался центр тяжести, а значит, и устойчивость автомобиля.

Таким образом, стало удобнее обслуживать двигатель. Но, естественно, не обошлось без проблем. На почти не прикрытый двигатель летела вся дорожная грязь и песок, поэтому конструкторам пришлось спешно придумывать аэродинамический защитный кожух. В итоге, в кабине установили тахометр, поскольку водители почти не слышали звука мотора и не могли переключать передачи «на слух», как в машинах с двигателем под кабиной.

2.Steinwinter Supercargo 20.40

Стоит отметить, что низкопольный контейнеровоз Bussing так и остался бы единственным в своем роде, если бы не старания Манфреда Штайнвинтера. Инженер и исследователь родом из немецкого Штутгарта около 20 лет анализировал рынок перевозок и провел серьезные исследования в поиске идеального способа перевезти максимальное количество груза при минимальной затраченной энергии.

В итоге, новый грузовик получил имя своего проектировщика. Он задумывался и как седельный тягач, и контейнеровоз, и обычный грузовик в составе автопоезда. Первые наработки по проекту начались уже в 1978 году, а автомобиль представлял собой четырехколесный модуль высотой всего 1 170 мм.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru