Дилеры зарабатывают на сервисном обслуживании техники
Бурное развитие строительной отрасли провоцирует не только рост объемов продаж грузовиков и спецтехники, но и определенный дефицит необходимых машин. Поэтому конкуренция между компаниями происходит в основном за счет сроков поставки техники, наличия сервисной базы и общего уровня менеджерской культуры на том или ином предприятии. Собственная сервисная база является одним из основных доводов в борьбе за клиента.
Кроме того, наличие сервисной базы обеспечивает дилеру значительную часть доходов. Также традиционным инструментом привлечения клиентов и формирования их лояльности остается предложение различных вариантов финансовых схем приобретения машин. Уровень продаж автотехники будет зависеть от объемов строительства. В ближайшие несколько лет рынок продаж грузовых автомобилей и спецтехники будет расти.
Эксперты отмечают, что спрос будет увеличиваться только на иностранную технику как азиатских, так и европейских и американских брендов. Отечественным производителям грузовых автомобилей эксперты предрекают существенное снижение объемов продаж.