The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Наиболее известны тягачи американкой компании Freightliner

Century Class S/T, который использует передовые технологии, следствием чего, тягач отличается повышенной безопасностью, продуктивностью, бесшумностью и быстротой. Аэродинамический капот уменьшает сопротивление воздуха и улучшает экономию топлива. Прочные и легкие материалы, из которых изготовлен капот и крылья, уменьшают полный вес грузового автомобиля, что даёт возможность увеличить полезную нагрузку.

Freightliner Century Class S/T стал первым американским грузовиком класса 8, чья кабина соответствует или превышает строгие шведские и европейские требования краш-тестов ECE R-29. Обладает центром сообщений водителя — т.е. бортовым компьютером, который отображает своевременную, легкую для понимания информацию о параметрах транспортного средства, включая экономию топлива, внешнюю температуру, неисправности оборудования, уровни жидкостей, время поездки, пройденный путь и время простоя;

FL112 Conventional — региональный тягач, обладающий отличными характеристиками и мощностью. Особенно следует отметить глубинную переднюю ось, предназначенную для лучшего маневрирования в небольших кварталах и близ расположенных углов. На вершине семейства Business Class находятся двух- и трехосные машины FL 112, премьера которых состоялась в 1995 году. Полная масса одиночного грузовика — 21,8 — 29 т., автопоезда — 36,3 — 52,2 т;

Freightliner Argosy, для которого был разработан 17-ти метровый трехосный трейлер. Общий вес состава составляет 90.000 фунтов. Под дверьми водителя и пассажира установлены выдвигающиеся ступени- консоли, значительно упрощающие подъем и спуск. Интересно то, что ступенями можно управлять при помощи электронной системы. При открытии двери – ступени выдвигаются, при закрытии – убираются. Соотношение веса и длины, как утверждают специалисты, этого американского тягача является оптимальной и значительно повышает динамические характеристики всего состава. Вероятность опрокидывания снижается на 15%, на 24% снижается показатель перемещения груза в трейлере вследствие резкого торможения, а тормозной путь сокращается на 15%;

Classic XL, отличительными особенностями которого являются вытянутый прямоугольный капот, широкая решетка радиатора, открытые топливные баки и обилие хромированных частей. Статистика утверждает, что большая часть XL покупается водителями-индивидуалами. Самой распространенной версией является вариант XL со спальным отсеком длиной 64». Отсек классифицируется как Sleeper Box, т.к. условно отделен от кабины водителя жесткой перегородкой. Стены покрыты 4-х сантиметровой пластиковой изоляцией с низким коэффициентом теплопроводности. Даже при температуре — 30 градусов спальный отсек удерживает тепло в течение долгого времени при условии работы отопителя на режиме минимальной мощности. Вход в отсек закрывается виниловыми занавесками. Отсек освещается автономно. Для спального отсека специально сконструирована и установлена портативная система кондиционирования воздуха. Пульт управления расположен над диваном. В боковые панели вмонтированы 4 колонки стереосистемы и два вентилятора. Отличные ходовые качества, эргономика, безопасность;

Freightliner Columbia сочетает в себе стиль, дизайн и все лучшие технологии, накопленные компанией Freightliner за годы игры на рынке тягачей. Особое внимание уделялось прочности конструкции, надежности в эксплуатации и простоте в обслуживании. По уровню комфорта с Freightliner Columbia сложно конкурировать. Капот обладает прекрасными аэродинамическими свойствами и обеспечивает водителю хороший обзор. Прошел Шведский краш-тест. Капот представляет собой легкую, но одновременно прочную металлическую сварную конструкцию. Хромированная решетка радиатора специально разрабатывалась для Columbia и имеет свой неповторимый оригинальный стиль. Зеркала имеют 4 положения регулировки. Желаемое положение может регулироваться из кабины или с помощью дистанционного пульта управления. Благодаря особому крепежу и конструкции кабины вибрация во время движения сведена к минимуму. При необходимости, стекло легко демонтируется и может быть заменено. Может регулироваться вручную.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru