Мы беремся за любую работу!
Говоря об американских грузовых автомашинах Freightliner, нельзя не вспомнить модели малого тоннажа, которые также можно увидеть на дорогах России. Это так называемые грузовики бизнес-класса платформы М2 106, предназначенные для совершенно разных сфер применения, в зависимости от кузова, поставленного на базовое шасси. «Мы беремся за любую работу!» - такой девиз придумали для своего автомобиля разработчики.
Под капотом этого симпатичного автомобиля – очень надежный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins ISB или ISC, самый легкий и простой двигатель своего класса. Коробка передач может быть и автоматической, и механической – все зависит от предпочтений покупателя. М2 106 удивительно просты в обслуживании, в том числе, благодаря доступности узлов и агрегатов при профилактике или ремонте. Эти грузовики обладают прочной кабиной, сделанной из армированного алюминия, многократно протестированной на краш-тестах и показавшие прекрасные результаты по безопасности для водителя и пассажира. Применяемая в автомобилях инновационная система SmartPlex очень расширила возможности компьютерной системы управления.
Кабины этих грузовиков разрабатывалась с учетом повышения комфортности для водителя, учитывая долгие часы, которые он проводит за рулем. Как говорят производители, они смогли добиться комфорта легкового автомобиля в грузовом. Отличный дизайн приборной панели, информация ЖК табло легко читаема, любой прибор или ручки управления находятся в пределах досягаемости руки человека, сидящего за рулем, нет необходимости куда-то тянуться. Разработчики усовершенствовали системы воздушного нагрева и кондиционирования кабины, поэтому поездка будет приятной в любую погоду. Повышенная звукоизоляция кабины делает почти неслышной работу мотора. Очень часто водителю приходится оформлять какие-либо документа, выписывать счета и все это не выходя из кабины. Поэтому производители позаботились и о том, чтобы так называемое жизненное пространство было увеличено, некоторые элементы управления убраны в потолочную консоль, что освободило дополнительное место в кабине. Если же добавить к этому списку широкие двери и удобные ступени, то кабина покажется просто уютной.
Что еще можно сказать о 106 м2? Автомобиль очень маневренный, он легко может развернуться в узких местах. И все это благодаря тому, что разворот передней оси был увеличен до 55 градусов. Огромное лобовое стекло дает отличный обзор водителю, а аэродинамический выгнутый капот этому обзору не мешает.