The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Мы беремся за любую работу!

малотоннажный грузовик Freighliner

Говоря об американских грузовых автомашинах Freightliner, нельзя не вспомнить модели малого тоннажа, которые также можно увидеть на дорогах России. Это так называемые грузовики бизнес-класса платформы М2 106, предназначенные для совершенно разных сфер применения, в зависимости от кузова, поставленного на базовое шасси. «Мы беремся за любую работу!» - такой девиз придумали для своего автомобиля разработчики.

Под капотом этого симпатичного автомобиля – очень надежный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins ISB или ISC, самый легкий и простой двигатель своего класса. Коробка передач может быть и автоматической, и механической – все зависит от предпочтений покупателя. М2 106 удивительно просты в обслуживании, в том числе, благодаря доступности узлов и агрегатов при профилактике или ремонте. Эти грузовики обладают прочной кабиной, сделанной из армированного алюминия, многократно протестированной на краш-тестах и показавшие прекрасные результаты по безопасности для водителя и пассажира. Применяемая в автомобилях инновационная система SmartPlex очень расширила возможности компьютерной системы управления.

Кабины этих грузовиков разрабатывалась с учетом повышения комфортности для водителя, учитывая долгие часы, которые он проводит за рулем. Как говорят производители, они смогли добиться комфорта легкового автомобиля в грузовом. Отличный дизайн приборной панели, информация ЖК табло легко читаема, любой прибор или ручки управления находятся в пределах досягаемости руки человека, сидящего за рулем, нет необходимости куда-то тянуться. Разработчики усовершенствовали системы воздушного нагрева и кондиционирования кабины, поэтому поездка будет приятной в любую погоду. Повышенная звукоизоляция кабины делает почти неслышной работу мотора. Очень часто водителю приходится оформлять какие-либо документа, выписывать счета и все это не выходя из кабины. Поэтому производители позаботились и о том, чтобы так называемое жизненное пространство было увеличено, некоторые элементы управления убраны в потолочную консоль, что освободило дополнительное место в кабине. Если же добавить к этому списку широкие двери и удобные ступени, то кабина покажется просто уютной.

Что еще можно сказать о 106 м2? Автомобиль очень маневренный, он легко может развернуться в узких местах. И все это благодаря тому, что разворот передней оси был увеличен до 55 градусов. Огромное лобовое стекло дает отличный обзор водителю, а аэродинамический выгнутый капот этому обзору не мешает.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru