The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Freightliner FLC

Мотор у грузовика, ходовая часть – это все без каких-либо претензий, коробка с передачами – чисто заокеанский crashbox, «прилизанные» формы кабины уменьшают коэффициент сопротивления и экономят топливо, бамперы из пластика и боковые накладки легко изменяются после нежелательных, но неизбежных контактов с различными препятствиями. Стандартный аккумулятор в FLC находится в специальной нише в раме.

Такое размещение имеет ряд преимуществ, включая:

- Положение в месте потока теплого воздуха, что разрешает продлить аккумулятору жизнь;
- Простой доступ;
- Кабель никогда не пересекает раму, что предотвращает износ при трении;
- Высокий общий уровень длительности жизни при помощи наименьшего воздействия вибрации от ходовой части;

Доступ к аккумуляторам в грузовиках американского производства FLC облегчен при помощи защелкивающегося, съемного трапа, что позволяет достаточно легко провести эксплуатацию. Съемная пластина открывает крышку коробки на аккумуляторе с удобной ручкой. Вмонтированная в раму коробка из пластика оптимизирует кабельную трассу, снижает воздействие вредных вибраций на аккумуляторы, защищает контакты от вредного влияния внешней среды.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru