Freightliner FLC
Мотор у грузовика, ходовая часть – это все без каких-либо претензий, коробка с передачами – чисто заокеанский crashbox, «прилизанные» формы кабины уменьшают коэффициент сопротивления и экономят топливо, бамперы из пластика и боковые накладки легко изменяются после нежелательных, но неизбежных контактов с различными препятствиями. Стандартный аккумулятор в FLC находится в специальной нише в раме.
Такое размещение имеет ряд преимуществ, включая:
- Положение в месте потока теплого воздуха, что разрешает продлить аккумулятору жизнь;
- Простой доступ;
- Кабель никогда не пересекает раму, что предотвращает износ при трении;
- Высокий общий уровень длительности жизни при помощи наименьшего воздействия вибрации от ходовой части;
Доступ к аккумуляторам в грузовиках американского производства FLC облегчен при помощи защелкивающегося, съемного трапа, что позволяет достаточно легко провести эксплуатацию. Съемная пластина открывает крышку коробки на аккумуляторе с удобной ручкой. Вмонтированная в раму коробка из пластика оптимизирует кабельную трассу, снижает воздействие вредных вибраций на аккумуляторы, защищает контакты от вредного влияния внешней среды.