The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Freightliner Classic XL

На протяжении многих лет седельные тягачи Классик входят в пятерку победителей ежегодных гонок в Америке и являются примером для общего восхищения. Особенностями различия тягачей Классик являются втянутый капот прямоугольной формы, открытые баки с топливом, широкая решетка с радиатором и разнообразие хромированных деталей.

Одной из самых распространенных версий является вариант XL со спальным отсеком длиной в шестьдесят четыре сантиметра. Такой отсек условно разделен от кабины водителя жесткой перегородкой. Такая конфигурация спального отсека наиболее широко распространена в Америке и ставится на многие грузовики Континентал. В салоне стены отделаны панелями из винила. У стенки сзади отсека поставлена откидывающаяся широкая лежанка, а на самой стенке – огромное число полок и консолей. Для спального отсека предусматривается дополнительная система для очистки и кондиционирования воздуха. Присутствие консоли под телевизор с двумя розетками на двенадцать вольт являются просто обязательными.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru