Freightliner
История Freightliner начинается с 1929 года, тогда молодой водитель Дж. Лилэнд регистрирует транскомпанию Consolidated Freight Lines. Джеймс внедряет прогрессивные методы работы, совершенствует в своем парке тягачи. В 30-х годах механики Consolidated Freight Lines уже применяют алюминий в тормозных колодках, внутренней обшивке фургонов, узлах подвески, играющих роль рефрижераторов. Джеймс оснащает пол в фургоне гофрированным алюминием.
Позже Consolidated приступает к строительству тягачей и каркасов трейлеров. Разрабатываются кабины без выступающего капота, вариант COE.
С 1940 года компания называется Consolidated Freightways и с пятью другими образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. Позже открывается завод, который производит тягачи COE.Название FREIGHTLINER появляется в качестве торговой марки в 1940году. В послевоенные годы появляется первый тягач FREIGHTLINER из алюминия (COE).
В 1950 году поступает заказ на тягач со спальным отсеком. В сжатые сроки тягач с кабиной над двигателем дополняют 10-скоростной трансмиссией. Включают новшества - регулируемое кресло Bostrom, тахометр с записью показаний и прибор для подсыпания песка под колеса при скользких дорогах. Объем продаж укрепляет репутацию компании. В 1973 году FREIGHTLINER представляет линию Conventional.
В 1992 FREIGHTLINER занимает первое место на рынке в продажах тягачей 8-го класса, а через три года выкупает American LaFrance. Тогда образовывается и Freightliner Custom Chassis Corporation. У Ford выкупается подразделение и переименовывается в Sterling. В 1998 приобретается производитель автобусов Thomas Built Buses, а в 2000 - производитель тягачей Western Star.
На сегодня FREIGHTLINER - самый крупный производитель техники для перевозок.