The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Производство грузовиков

В прошлом 2015 году производство грузовиков снизилось на пятнадцать процентов. Согласно данных Росстата, в 2015 году производство составило 131 тысячу единиц. Таким образом, из-за падения спроса на коммерческие автомобили в России:

- калужский завод Volvo Trucks останавливал производство грузовиков Volvo и Renault с февраля по октябрь;

- петербургский завод MAN не работал с марта до середины мая;

- конвейер «МБ Тракс Восток», на котором выпускаются среднетоннажные грузовики Mitsubishi Fuso Canter, простаивал с апреля до сентября.

- горьковский автозавод запустил производство нового цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», а также среднетоннажного грузового автомобиля нового поколения «ГАЗон Next»;

- автозавод «Урал» начал серийный выпуск автомобилей нового семейства «Урал Next»;

- на заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало производство нового Ford Transit по технологии полного цикла;

- на предприятии Volkswagen в Калуге запущена сборка легких коммерческий автомобилей новой серии Т6;

- калининградский завод «Автотор» освоил выпуск грузовиков Ford Trucks.

Во втором полугодии нынешнего 2016 года «КАМАЗ» планирует возобновить производство и продажи грузовиков в Индии. В этой стране российские грузовики обосновались с 2010 года. Именно тогда было запущено конвейерное производство. Однако, в 2012 году его приостановили после нескольких забастовок рабочих предприятия. В Индии сложное трудовое законодательство, которое поставило завод «КАМАЗ» в затруднительное положение. Однако, к настоящему моменту все юридические моменты уже решены и российские грузовые автомобиле снова станут поступать на индусский рынок.

Также планируется, что «КАМАЗ» начинает думать над возобновлением сборки грузовиков во Вьетнаме.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru