The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Почему иностранная техника пользуется большим спросом, чем отечественная?


За 2007 год общероссийский рынок продаж грузовиков вырос почти на 30%, при этом общее колличество проданных грузовых авто превысило 320 тысяч единиц.

Эксперты отмечают, что прежде всего увеличилась доля продажи иностранной техники — более 55% проданных тяжелыхх грузовиков составили грузовые автомобили зарубежного производства, при этом большая часть — новые машины.Из общей совокупности ввезенной грузовой авто техники первое место занимают китайские грузовики.

Причинами увеличения продаж грузовиков считается:
массовое развитие строительного сектора
развитие транспортной инфраструктуры
увеличение объема всевозможных перевозок.

«Давно известна аксиома — если в стране наблюдается значительный спрос на грузовики и спецтехнику, то можно сделать вывод о наличии определенного экономического роста». Крупные операторы рынка обладают собственным сервисом. Сегодня продажей грузовиков и спецтехники занимается множество компаний, представляющие все ведущие бренды автомобильной техники.

Также, компании можно условно разделить на группы. К первой группе отнесем, крупные компании, которые имеют свой сервис и налаженную систему сбыта. Основное условие работы — всегда иметь определенное количество техники в наличии на складе. Такие компании, как правило, имеют собственные филиалы в различных регионах РФ и являются дилерами или дистрибьюторами известных российских или иностранных брендов.

Во вторую группу входят компании-поставщики. Такие компании не имеют возможности закупать большие объемы техники к себе на стоянку. Встречаются случаи, когда отсутствует и своя сервисная служба. При этом для покупателей грузовики обходятся дешевле — не надо замораживать значительные средства на закупку техники и содержание стоянки. Но срок поставки может растянуться, т.к. необходимо ждать, когда заказанная техника поступит с завода.

Третью группу составляют небольшие фирмы, у которых нет собственного сервиса и стоянки. Такие компании занимаются только поиском и перепродажей техники под требования разового клиента.

Кроме того, эксперты выделяют еще отдельных игроков рынка — они предоставляют один-единственный бренд или работают в одном классе техники. Не стоит забывать и об официальных дилерах грузовых автомобилей: MAN, Scania и др.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru