The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Новая серия тяжелых коммерческих машин компании MAN была представлена на Амстердамском автосалоне

Впервые новая серия тяжелых коммерческих машин компании MAN была представлена на Амстердамском автосалоне, где он получил почетный титул - «Грузовик 2008 года». Новая гамма машин разделена на 2 группы: TGS и TGX, разработанные для оптимального соответствия всем требованиям покупателей определенных категорий.
Модели TGX предлагаются транспортникам, осуществляющим перевозки на большие расстояния, а модели TGS адресованы строительным организациям, а также транспортным компаниям, специализирующимся на перевозке грузов по региональным маршрутам, поэтому в семейство TGS помимо седельных тягачей также вошли шасси для монтажа различного специального оборудования и самосвалы.
В грузовиках TGX/TGS увеличено число хромированных элементов, а массивная эмблема закреплена на декоративном пластиковом элементе, форма которого сочетается с воздухозаборными решетками на бампере, получившаяся композиция похожа на букву V.


Специалистам удалось на 4 % уменьшить коэффициент Сх седельных тягачей TGX, у грузовиков гаммы TGS он уменьшен на 2 % по сравнению с такими же модификациями прежней серии TGA.
Специально для серии TGX с самыми большими кабинами разработан уникальный спойлер с люком раздвижной крыши, позволяющим не снижать аэродинамические характеристики грузовика. Спойлер выдерживает порывы ветра, со скоростью 200 км/ч.
С помощью нового дизайна кабин 30 % сокращена аэродинамическая составляющая внешнего шума, снизить загрязнение боковых стекол, а у зеркал заднего вида - уменьшена на 60 %. Новые воздухозаборники на 15 % увеличили поток воздуха, поступающего в двигательный отсек, снизив нагрузку на вентилятор и сэкономив топливо. Фары получили габаритные светодиоды. Дополнительными блок-фарами обеспечивается адаптивное освещение пути.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru