The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Гляди в оба: дальнобойщики бывают очень крутыми

Визг шин и рёв мотора… Красивая девушка…. В Интернет появился видеоролик, где Майк Райан, этот 12-кратный чемпион Pikes Peak Hill Climb среди тяжелых грузовиков, дрифтует на своем Freigthliner Escada.
Нужно добавить и несколько слов обо всех персонажах видеоролика, который выложен в сеть. Тягач-американец Freigthliner Escada с дизельным двигателем, который выдает примерно 1950 л.с. и 4605 Нм в крутящем моменте. Внушительный вес в 4,5 тонны вовсе не помеха для дрифта на взлетно-посадочной полосе аэродрома. Особенно, если за рулем вдохновенный пилот, на колёсах же - “резина” Michelin (ручная работа).
Главный герой хорошо известен – каскадер, трюкач и гонщик. Именно он виртуозно управлял грузовиком в “Терминаторе-2″, в “Дне независимости” и “Ограблении по-итальянски”, а также в “Тренировочном дне”, в “Сумасшедших гонках” и пр. Опасная карьера его насчитывает примерно 25 лет. 12 лет тому, в 1999, Райан на Freightliner Century Class S/T, доводку и дизайн которого выполнил самостоятельно, и взобрался на Пайкс Пик всего за 15 минут, показав наилучший результат в классе. А с 2010 в качестве координатора участвует в “горячих” теле-шоу - крушит, сжигает, топит автомобили на телеэкранах Америки.
Также напомним, ежегодные соревнования, а именно Pikes Peak Hill Climbing, и представляют собой такой себе подъем на вершину Колорадо Пайкс Пик. Участники подобных гонок представляют различные категории своих транспортных средств. Здесь присутствуют и мотоциклы, и магистральные тягачи. Стартовав на 2865 м высоте над уровнем моря, гонщик финиширует на 4298 м отметке, проезжая около 20 км по дороге гравия и совершив примерно 150 поворотов. Восемьдесят восьмая гонка к Пайкс Пик должна состояться 26 июня, сборы участников в месте соревнований должны состояться уже за неделю до старта.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru