Гляди в оба: дальнобойщики бывают очень крутыми
Визг шин и рёв мотора… Красивая девушка…. В Интернет появился видеоролик, где Майк Райан, этот 12-кратный чемпион Pikes Peak Hill Climb среди тяжелых грузовиков, дрифтует на своем Freigthliner Escada.
Нужно добавить и несколько слов обо всех персонажах видеоролика, который выложен в сеть. Тягач-американец Freigthliner Escada с дизельным двигателем, который выдает примерно 1950 л.с. и 4605 Нм в крутящем моменте. Внушительный вес в 4,5 тонны вовсе не помеха для дрифта на взлетно-посадочной полосе аэродрома. Особенно, если за рулем вдохновенный пилот, на колёсах же - “резина” Michelin (ручная работа).
Главный герой хорошо известен – каскадер, трюкач и гонщик. Именно он виртуозно управлял грузовиком в “Терминаторе-2″, в “Дне независимости” и “Ограблении по-итальянски”, а также в “Тренировочном дне”, в “Сумасшедших гонках” и пр. Опасная карьера его насчитывает примерно 25 лет. 12 лет тому, в 1999, Райан на Freightliner Century Class S/T, доводку и дизайн которого выполнил самостоятельно, и взобрался на Пайкс Пик всего за 15 минут, показав наилучший результат в классе. А с 2010 в качестве координатора участвует в “горячих” теле-шоу - крушит, сжигает, топит автомобили на телеэкранах Америки.
Также напомним, ежегодные соревнования, а именно Pikes Peak Hill Climbing, и представляют собой такой себе подъем на вершину Колорадо Пайкс Пик. Участники подобных гонок представляют различные категории своих транспортных средств. Здесь присутствуют и мотоциклы, и магистральные тягачи. Стартовав на 2865 м высоте над уровнем моря, гонщик финиширует на 4298 м отметке, проезжая около 20 км по дороге гравия и совершив примерно 150 поворотов. Восемьдесят восьмая гонка к Пайкс Пик должна состояться 26 июня, сборы участников в месте соревнований должны состояться уже за неделю до старта.