Ford Heavy Trucks представил в России новые модели
Представлена новая модель грузовика Ford Cargo H476. Машину разработали, учитывая опыт эксплуатации модели Н298 в России.
Изменения главным образом коснулись силовых агрегатов. Гамма двигателей существенно расширилась. Теперь Ford Cargo H476 оснащаются моторами собственной разработки семейства Ecotorq, их объем составляет 7,3 – 9,0 литров, а мощность 260 – 380 «лошадей» соответственно. Двигатели отвечают всем экологическим требованиям Евро-5. Кроме того, была изменена система управления, при этом расход топлива значительно снизился.
У модели новая трансмиссия (ZF 9S1110), а также схема переключения передач и передаточное число главной пары. Все модификации теперь со схемой Single H.
Инженеры изменили положение радиатора и применили новую конструкцию подвески. Подобные действия привели к увеличению дорожного просвета до 360 мм. Все модификации Ford Cargo Н476 оснащены тормозными механизмами типа Z-CAM. На 19 мм возросла высота лонжеронов рамы. Их также усилили за счет дополнительных поперечин и вставок, что, безусловно, улучшило жесткость на кручение и увеличило срок службы.
В конструкции кабины инженеры изменили подвеску, улучили шумо- и термоизоляцию.