Запас прочности американских грузовиков
Если посмотреть на спидометры тягачей, прослуживших пять лет, то можно увидеть цифру с шестью нолями, а из сервисных работ – лишь замена масла.
Американские дальнобойщики любят жить в кабинах своих грузовых машин, поскольку они огромные и уютные.
Внешний вид Вольво несколько агрессивен из-за хищных воздухозаборников и солиден благодаря пластиковым обвесам, скрывающим аккумуляторные батареи и топливный бак.
Френдлайнер таких элементов в комплектации не имеет, а круглые, непривычные для грузовиков, фары делают его простоватым и весёлым.
Оба примера подходят под общую концепцию американских «траков»: самый мощный двигатель, капотная компоновка, очень большое место для отдыха. Различие в комплектации грузовиков.
Двигатель Вольво сильнее, его мощность – 500 лошадиных сил с объёмом в 15 литров. Тринадцатиступенчатая коробка передач, управляется механически.
Оснащение Фредлайнера: мощность двигателя – 475 л.с. объёмом 14 литров, удобная функция SmartShift позволяет водителю не переключать постоянно передачи. Но при желании может взять всё под свой контроль, используя кнопку, находящуюся справа на рулевой колонке.
Расход бензина почти одинаковый у всех американских грузовиков: до сорока литров на сто километров. Два бака, сообщающихся между собой, позволяют проходить машине две тысячи километров без дозаправки.
При всей мощности работающего мотора, его практически не слышно в кабине. «Дом» водителя в американской комплектации своих компаний оснащён холодильником, телевизором и микроволновкой. При продаже изымается всё, кроме холодильника, правда, только в Вольво.
Материалы кабины Фреда попроще, чем у Вольво, но и цена меньше, что немаловажно в условиях изменившейся финансовой ситуации.