The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Трансмиссия американских грузовиков

На большинстве американских грузовиков вы встретите мосты и КПП от нескольких производителей – это Eaton Fuller, Rockwell. Производитель грузовиков International делает и свои ведущие мосты, но они, по отзывам, уступают в качестве выше перечисленных. Проблем с ними почти нет. Если, конечно, специально не задастся целью «убить» агрегат. Случаются проблемы из-за того, что водитель не выключил вовремя блокировку моста и проехал на ней не одну сотню километров.

Бывают проблемы со сцеплением, но в большей степени по причине неопытности и незнания. Наслушавшись и начитавшись «знатоков» двойного выжима, они также начинают ездить на американских тягачах. Хорошо, если сломал только один диск, а то меняй всю корзину полностью. Стоит она дешевле, чем на грузовике из Европы – пятьсот – шестьсот долларов, но все-таки неприятно.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru