The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

ТОП-10 особый ранг грузовиков США - КЛАССИКА

В Америке принято разделять грузовики на разные категории. Так уж сложилось исторически. Интересен тот факт, что довольно сложно понять, какая машина к какой категории принадлежит. Для точного разделения нужно учитывать традиции и историю. Вполне естественно, что у всех американских грузовиков имеются внешние общие внешние детали, однако, характерных отличий тоже хватает.

Итак, представляем вашему вниманию несколько грузовиков, относящихся к американской классике.

1.Классики первого типа. В данную категорию входят:

- исторические американские автомобили;

- определенные модели;

- целиком марки знаменитых производителей.

Конечно, в историческом списке данной категории числятся уже давно забытые марки:

- Brockway;

- Corbitt;

- Diamond T;

- Federal;

- White и другие.

2.Исключения из правил. Забавно, но практически во всех правилах имеется пара-тройка исключений. Ярким примером служат грузовики марки Autocar. Они считаются классикой, при этом большая часть выпущенных авто – это утилитарные машины, то есть самосвалы, бетономешалки и мусоровозы. Интересен тот факт, что репутация марки Autocar была непомерно высока. Когда Volvo купила концерн, то еще долгих двенадцать лет использовала эмблему Autocar на своих автомобилях.

3.Высшая лига. Сюда можно отнести грузовые автомобили марки Marmon. Эта компания существовала с 1963 по 1997 года. У них даже было прозвище – «грузовой Rolls-Royce». Грузовики собирали исключительно в ручную в Техасе и только по предварительному заказу.

4.Массовость не обеспечивает высокое звание. Так, например, машины GMC никогда особо не котировались. То же самое можно сказать о марке Форд, из всей линейки только LTL 9000 и ее бескапотную версию CL относят к классике.

5.Судьбу вышеупомянутых моделей разделяет и один из самых давних производителей International Harvester. За долгие годы своего существования компания выпустили огромное количество автомобилей, но только модель 9300 Eagle 1988 года выпуска удостоилась звания классики.

6.Модель Eagle 9900 не хуже своего предшественника, она также удостоилась звания классики.

7.Совсем плохо с попаданием в список лучших у Фрейтлайнера. Была проделана не малая работа, однако, мало какие модели попали в категорию классических авто.

8.Предшественник Freightliner Classic XL был занесен в список классики американских грузовиков, чего не скажешь о его современном приемнике.

9.В Америке любой капотный FLD считается классикой.

10.Kenworth – это довольно известная марка грузовых автомобилей. Модель W900 – признанный классик американского рынка.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru