The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Рынок использованных грузовиков в США.

США владеет самым большим рынком грузовой техники. На нем трудятся как индивидуальные перевозчики с одним тягачом, так и крупные компании транспорта, имеющие в своем парке десятки тысяч тягачей и фур. Примерно через пять лет компании транспорта начинают избавляться от своего старого транспорта и покупать новый подвижный состав – грузовики. Приблизительно такие же сроки обновления и в Европе.

Пробеги европейских и американских тягачей после пяти лет в эксплуатации приблизительно одинаковы: пятьсот – семьсот тысяч километров. Тягачи, которыми владеют частники, имеют, в общем, немного лучшее состояние, чем тягачи, принадлежащие компаниям. Компании транспорта в США экономят почти на всем. Для них тягачи строятся по максимуму упрощенными: минимум комфорта для водителя, простая комплектация, датчиков. Во время эксплуатации тоже минимум внимания. Эти грузовики через пять лет возвращаются своим производителям, а приобретаются новые грузовики. Производители выбрасывают такие тягачи на вторичный рынок. Некоторые совершают предпродажную подготовку, кто-либо нет. В Америке продать сразу все американские грузовики, невозможно, по этой причине использованные грузовики доставляются в Африку, Южную Америку, Азию. Вот именно такие использованные американские грузовики и попадают на наш рынок. Первые партии американских грузовиков были одними из самых недорогих – убитых и без предпродажной подготовки. Аппетит наступает во время еды, потому наши перевозчики стали наиболее разборчивыми и требовательными к состоянию грузовиков. Да и сами американцы уже поняли, что если не ужесточить требования к состоянию использованных грузовиков на вторичном рынке, то продавать их государствам третьего мира будет все труднее и труднее. Россия в состоянии поглотить большое число таких использованных грузовиков, потому американцы уже начинают всерьез сотрудничать с клиентами из России.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru