The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Причины выносливости американских грузовиков

Своей выносливостью американские грузовики обязаны своим удивительно высоким параметрам эксплуатационных характеристик.

Основные параметры эксплуатационных характеристик

1.Рама

Сделана из хром-молибденового стального профиля. Имеет пожизненную гарантию от усталостных трещин по всей Америке. Рама обладает практичной несминаемостью при авариях-переворотах и авариях-вылетах.

2.Двигатенль

Представляет собой низкооборотистые шестицилиндровые дизели большого объема – от 11 до 14 литров, удельной мощностью от 30 до 40 лошадиных сил на литр, номинальной мощностью в 370-500 лошадиных сил. У таких двигателей возможный пробег до капремонта при соблюдении правил технической эксплуатации составляет 2 500 000 километров.

3.Система питания

Оснащена электронноуправляемым непосредственным впрыском, при этом отсутствует общий ТНВД – большая устойчивость на отказ. Имеется возможность регулировки многих параметров работы мотора под требования конкретных условий.

4.Сцепление

Данный параметр мало используется, за счет особенностей устройства американских коробок передач.

5.Коробка переключения передач

Коробка передач бессинхронизаторного типа, то есть в ней исключен наиболее изнашиваемый элемент. Она позволяет переключать передачи без отжима сцепления. Еще одна особенность – это крутящий момент на любой из передач всегда передается через пару дублирующих друг друга промежуточных валов. Некоторая часть коробок оснащена электрическими механизмами автоматического выбора и переброса передач.

6.Мосты

В американских грузовиках оба моста задних и ведущих – это снижает нагрузки на шестерни главных пар. Все грузовые машины американского производства имеют блокируемый межосевой дифференциал. В данном случае используется крепление мостов на пневмобаллонной регулируемой подвеске.

7.Кабина

Стальной каркас обшит алюминием, а мелкие навесные элементы изготовлены из легкого пластика. Поэтому кабины защищены от коррозии на протяжении всего срока службы.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru