The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Подвеска на американских грузовиках.

Американские тягачи доставляются как с рессорной, так и с пневматической подвеской на ведущих мостах. По единому мнению всех перевозчиков, пневматическая подвеска все-таки лучше. Рессоры не выдерживают нагрузок наших дорог. Пневматическая подвеска значительно надежнее. Подавляющее большинство автомобилей комплектуется подвеской с Z-образными рессорами на двух баллонах на каждый мост.

Такие рессоры на International прикрепляются к кронштейну через сайлентблок. По этой причине необходимо присматривать за этим узлом. На грузовиках Freightliner этой проблемы нет. Но на грузовиках International спереди надежнее подвеска. Передний кронштейн крепления рессора произведен из стали, а на Freightliner из сплава алюминия. Как только пропустил момент ремонта или смазки, мягкий металл моментально разбивается. Приходится менять полностью весь узел.

Пневматическая система на грузовиках американского производства намного проще, чем на европейских грузовиках. Существует отличие в давлении пневматических системах. Если современный европейский подвижной состав имеет давление в пневматических системах десять – двенадцать атмосфер, то грузовики и прицепы американского производства только восемь атмосфер. Это все приводит к тому, что если к американскому тягачу прицепить полуприцеп европейского производства, то тягач начнет первым тормозить, а качественность при торможении прицепа будет неудовлетворительной по причине настройки тормозных кранов на десять атмосфер. Из положения выходят регулировкой кранов ускорения полуприцепа на восемь атмосфер.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru