The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

По дорогам ездят бульдоги

Когда замечаешь такую машину на дороге, то появляется чувство неправильности: вроде как простой грузовик с капотом, и в то же самое время – здесь что-то не так. Затем только лишь становится ясно, в чем же все-таки дело: от продольной оси кабина на грузовике подвинута в левую сторону, а на свободном месте с правой стороны поместился бочонок просто огромных размеров для воздушного фильтра. Прямо же здесь – на кронштейне размещаются зеркала с умопомрачительной конструкцией, а прямо за дверью – выхлопная труба по вертикали.

Производство такой модели началось равно сорок лет назад – в тысяча девятьсот шестьдесят пятом году. А три экземпляра, о которых ведется разговор, были выстроены в тысяча девятьсот восемьдесят втором году по специальному заказу для далекой Ливии. Именно по этой причине у них на капотах по традиции не наблюдается фигурок бульдога: такие требования у религии ислам.

В самом конце девяностых годов автомобили приобрела некая неизвестная фирма из Турции, которая проводила строительство в России, - и на сегодняшний день уже старенькие Маки с номерами столицы возят на себе оборудование для строительства с объекта на объект.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru