The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Парк грузовиков американского производства.

Весь парк грузовиков американского производства разделен на восемь классов: к первому относятся маленькие фургончики и пикапы, а к восьмому – строительные машины и трехосные магистральные тягачи. Статус категории класс 8 – это термин, относящийся к серийным транспортным средствам большой подъемности грузов, как правило, трехосным, произведенным или в виде бортового грузовика без седельного обустройства, или же в виде короткого седельного тягача (съемный фургон прикрепляется к раме машины), или в виде трехосного тягача, являющегося силовой частью состава из полуприцепа и тягача.

Машина категории класс 8 также может быть выполнена в виде двухосного тягача, служащего для буксировки длинного полуприцепа или же состава из пары одинаковых прицепов. Независимо от цели назначения и использования автомобили категории класс 8 являются самыми крупными из категории грузового автотранспорта. Ко всему прочему, масса транспортных средств категории Класс 8 может превышать пятнадцать тонн. На всех федеральных хайвеях Америки принята полная масса пятиосного автопоезда тридцати шести тонн, нагрузка на ось спереди – пять целых четыре десятых тонны, на тележку-тандем – пятнадцать целых три десятых тонны. Сегодня восемьдесят девять целых девять десятых процентов парка тяжелых тягачей в Америке - тягачи с капотом, восемь целых семь десятых – машины без капота.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru