The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

От двигателей — к трансмиссии

1.Абсолютно все американские коробки передач лишены синхронизаторов и переключаются без выжима сцепления, которое размыкается только в момент начала движения и для остановки. Стоит отметить, что с точки зрения управления, КПП можно разделить на механические и роботизированные. К первому типу можно отнести Meritor и Eaton Fuller. Различные варианты «роботов» носят названия Smart Shift и AutoShift.

2.Механические трансмиссии этой марки производители грузовиков выбирают чаще всего. Так как конструкция этих коробок отличается простотой и к тому же они выпускаются в самых разнообразных вариантах исполнения.

3.Самый простой вариант такой «механики» – это «десятиступка» с верхним и нижним рядом. В данном случае переключение осуществляется следующим образом: первые пять передач переключаются при нижнем положении «флажка», затем рычаг кулисы устанавливается в нейтральное положение, а «флажок» перекидывается наверх — и вот вам еще пять передач.

4.Есть еще один вариант – коробка с делителем. В ней каждая передача делится на два, то есть в одном положении рычага можно включить одну из двух ступеней.

5.Стоит отметить, что комбинация обоих вариантов дает коробки с числом передач от 13 и выше Таким образом, первая пятерка передач при нижнем положении «флажка» включается как в обычной КПП, а в его верхнем положении каждая передача делится на два.

6.При выборе коробки необходимо учитывать задачи, которые возлагаются на тягач: чем тяжелее груз, тем большее количество передач необходимо для работы двигателя в оптимальном режиме.

7.Конечно, есть и минусы. Чем больше ступеней в коробке, тем она сложнее с точки зрения конструкции и, следовательно, дороже в ремонте. КПП от Meritor не столь широко распространены, как Eaton Fuller, но и они не редкость на американских тягачах. Как правило, это 10-ступенчатые коробки с повышенным и пониженным рядом, а переключение передач осуществляется точно таким же способом, как и на «десятиступке» Eaton Fuller.

ВЫВОД: говоря про «механику», можно сказать, что очевидным плюсом «ручки» является техническая простота и отсутствие сложностей в ремонте. Ну, а недостаток асинхронных коробок также лежит на поверхности: «механика» требует привыкания, поскольку для того, чтобы легко и непринужденно «втыкать» передачи «на слух» или по оборотам, нужна определенная сноровка.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru