The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Особенности американских грузовиков

1.Внешний вид

Американские грузовики отличаются своим красивым внешним видом. Они не просто представляют собой мощные транспортные средства, а внешне хорошо выглядят, довольно эстетически. В отличие от европейских грузовиков, которые не могут похвастаться дизайнерскими изысками.

2.Комфорт кабины

Мало кто может сравниться по комфортности кабины с американскими грузовиками. Во-первых, водитель находится между передней и задними осями. Это существенно снижает фронтальную качку кабины и водитель чувствует себя комфортнее. Во-вторых, все приборы в кабине ориентированы исключительно на водителя. В-третьих, спальное место отличается особым комфортом, здесь можно не только отдыхать от дороги, но еще и достаточно комфортно жить. Есть место для холодильника, телевизора и СВЧ-печи.

3.Колесная формула

Практически невозможно встретить двухосный американский грузовик, так как они все выходят с завод-изготовителя с колесной формулой 6х4, то есть, один передний мост и два задних ведущих моста. Данная конструкция позитивно сказывается на надежности грузовика. Также она удобна в случае поломки ведущего моста, в таком случае, у тягача остается второй. Еще данная конструкция благоприятно влияет на грузоподъемность автомобиля. Таким образом, в случае перегруза нагрузка на седло распределяется на две оси.

4.Сцепление и коробка переключения передач

На грузовиках США используется ручная коробка переключения передач, при этом сцепление используется только при страте транспортного средства. При повышении передач сцепление не используется. Именно по этой причине, водитель легко управляет тягачом.

5.Подвеска

Для российских дорог у американских грузовиков слишком жесткая подвеска.

6.Ремонт грузовика

Стоит отметить, что самостоятельный ремонт в походных условиях такого грузовика практически невозможен, так как двигатель спрятан в недрах капотного отсека, что затрудняет доступ к нему.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru