The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Моторы американских грузовиков. Эксплуатация грузовиков американского производства.

В Америке существуют три основных производителя моторов для грузовиков, поставляющих их разнообразным заводам: Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Есть и другие производители, такие, как, например, Volvo или Mack, но они ставят их в основном только на свои грузовики. Потому в России на тягачах американского производства попадается такая троица. Ясно одно: моторы на американских грузовиках с электронным управлением самые капризные к качеству дизельного топлива.

В то же самое время никто и не говорит, что электроника – это плохо. Просто к таким моторам нужно по-другому относиться. В условиях нашей страны необходимо чаще менять фильтры с топливом и следить за тем, чтобы ни в коем случае не допускать даже кратковременную эксплуатацию машины без фильтров. Насос-форсунки на американских грузовиках весьма дорогие, в среднем пятьсот – шестьсот долларов (с возвратом старого насоса), и меняются они полностью. Заменой только распылителя вовсе не обойдешься. Если же старую форсунку оставляешь себе, то стоимость за новый насос увеличивается на триста долларов. Потому замена всех насос-форсунок на грузовике американского производства обойдется, как минимум, в три тысячи долларов.

После этого начинаешь задумываться, какое же топливо заливать в двигатель. Большое количество американских грузовиков поступают к нам со встроенными сепараторами-влагоотделителями в системе подачи топлива. На моторе Caterpillar также обычной заменой форсунок не обойдешься, как на Detroit Diesel. Для этого в программу мотора нужно забить код и номера насос-форсунок. Никуда без определенного оборудования.

Существует еще одно отличие при ремонте моторов на американских грузовиках. Если же Detroit Diesel и Cummins поставляют комплекты по ремонту турбин, то на Caterpillar турбина меняется полностью. Моторостроители Америки одними из самых первых начали применять составные поршни. Как считают слесари, они существенно долговечнее цельных двигателей.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru