The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Грузовики Freightliner и International

Основная масса американских тягачей, которые доставляются в Россию, носят эмблему International. Оно и ясно: в Америке это самые дешевые грузовики. Практически все американские грузовики бескапотные: 9800 и 9700. последние два года на рынке в России стали весьма активно предлагаться американские грузовики Freightliner – вторые по дешевизне. Тут уже лидируют капотные грузовики Freightliner FLC и FLD.

Остальные марки американских грузовиков представлены на нашем рынке очень слабо. Все по причине стоимости. Но весь парадокс заключается в том, что американские грузовики, по большому счету, все одинаковые. Оригинальными являются рама, электрика и кабина. Да и эти вещи создаются по одной и той же технологии. Потребитель платит за имя, даже такой практичный народ, как американцы. Заказчик выбирает, какой именно мотор, какую подвеску, и какую трансмиссию поставить на свой американский грузовик. Потому можно встретить американские грузовики Freightliner, Kenworth, International или Mack с совершенно одинаковыми моторами, КПП, мостами. Зато отличие у стоимости грузовика будет существенным, но ломаться такие грузовики будут одинаково.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru