Грузовики Freightliner и International
Основная масса американских тягачей, которые доставляются в Россию, носят эмблему International. Оно и ясно: в Америке это самые дешевые грузовики. Практически все американские грузовики бескапотные: 9800 и 9700. последние два года на рынке в России стали весьма активно предлагаться американские грузовики Freightliner – вторые по дешевизне. Тут уже лидируют капотные грузовики Freightliner FLC и FLD.
Остальные марки американских грузовиков представлены на нашем рынке очень слабо. Все по причине стоимости. Но весь парадокс заключается в том, что американские грузовики, по большому счету, все одинаковые. Оригинальными являются рама, электрика и кабина. Да и эти вещи создаются по одной и той же технологии. Потребитель платит за имя, даже такой практичный народ, как американцы. Заказчик выбирает, какой именно мотор, какую подвеску, и какую трансмиссию поставить на свой американский грузовик. Потому можно встретить американские грузовики Freightliner, Kenworth, International или Mack с совершенно одинаковыми моторами, КПП, мостами. Зато отличие у стоимости грузовика будет существенным, но ломаться такие грузовики будут одинаково.