The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Европейские грузовики против грузовиков американского производства.

В начале была красивая идея – сравнить между собой тягач американского производства и сопоставимый с ним по стоимости европейский тягач. С выбором «американца» сложностей не возникло, это известный в нашей стране капотный тягач Freightliner Century Class не дороже сорока тысяч долларов. А вот достойного тягача европейского производства за эти «смешные» деньги просто не смогли отыскать!

Американские тягачи становятся все более известными у отечественных автоперевозчиков. Если простоять часок-другой на трассе Москва-Питер, то можно заметить, что треть всех проезжающих мимо грузовиков – машины с североамериканского континента. Только лишь в низкой цене тягачей американского производства причина этого нашествия или, может быть, у таких автомобилей существуют иные неоспоримые преимущества перед «европейцами»?

Чтобы отыскать ответ на такой вопрос, был взят на испытание американский грузовик Freightliner Century Class FLC 112. Только лишь такой тягач оказался с сюрпризом. На первый взгляд, все как обычно – три моста, кабина со «спальником», выведенная наверх выхлопная труба, но когда на него смотришь, то чувствуешь: что-то здесь не так! Оказывается, такой грузовик был специально укорочен в России. Такая машина была выпущена в двух тысячном году и имеет пробег практически в миллион километров (девятьсот шестьдесят пять тысяч километров).

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru