The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Американские тягачи в России

Американские тягачи в России уже давно прижились. Их главное преимущество – это цена. Они намного дешевле европейских конкурентов, а по качеству им практически не уступают. К тому же тягач-американец идеально подходит для Российских дорог.

Еще одна причина роста популярности американских грузовиков в нашей стране – это специфичность контейнерных перевозок между Финляндией и Россией. Для таких переездов отлично подходят трехосные тягачи из Штатов. Так как они идеально распределяют вес по всем осям. Таким образом, эти тягачи могут легко перевозить грузы в сорок две тонны. Терхосные КамАзы не отличаются надежностью, МАЗы сами по себе весят целые две тонны, а европейские сородичи довольно дорого обходятся. Поэтому тягачи-американцы отлично подходят для грузовых перевозок по вышеупомянутому маршруту.

Как уже говорилось, американские грузовики не уступают европейским ни в качестве, ни в надежности. Уже даже слагают легенды о невероятной выносливости американских авто. Они хорошо проходят испытания нашими, скажем так, специфическими дорогами.

Как и при каких обстоятельствах американские тягачи появились в России? Наверняка известно, что они приходили в Россию в плачевном состоянии. Бывало и такое, что из Финляндии один тягач тащил на себе несколько других машин. В конечном итоге, наши мастера «поколдовали» над ними, привели в порядок и поставили на поток грузоперевозок.

Стоит отметить, что именно на территории США находится самый крупный рынок грузовой техники. Многие крупные компании владеют большими парками грузовых автомобилей. После того, как они отработают пять лет, их списывают. Компании просто избавляются от них и приобретают новенькие экспонаты без пробега. Примерно такой же срок годности – пять лет, приемлем для европейцев. Но это не по Россию. Наша страна приобретает эти самые «отработавшие свое» грузовые автомобили на вторичных рынках. При необходимости латает и отправляет на долгую службу.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru