The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Американские грузовики, тягачи, спецтехника

Большую долю российского автомобильного рынка занимают американские грузовики. Оно и понятно, поскольку американские тягачи обладают рядом характеристик, выгодно отличающих их от конкурентов. Наличие капота в сочетании с жёсткой рамой и большим объёмом несминаемого пространства для ног реально увеличивает шансы остаться в живых при столкновении с препятствием. Отличное качество тяги, за счет силы двигателя, который на 25% мощнее европейского. Ограничения российским законодательством массы автопоезда, максимальной нагрузки на ось и габаритов позволяют американским грузовикам иметь постоянный тяговый запас – явное преимущество в транспортировке тяжелогружёных прицепов, и в трудных дорожных условиях.

Преимущества американских тягачей: большая выносливость деталей и конструкций грузовика; возможный пробег двигателя — 2 500 000 км; хромомолибденовая стальная, практически несминаемая рама, возможность регулировки многих параметров работы мотора под действием конкретных ситуаций; оба задних моста — ведущие, что снижает нагрузки на шестерни главных пар; крепление мостов на пневмобаллонной регулируемой подвеске; стальной каркас кабины, обшитый алюминиевыми панелями, предохраняет от коррозии.

Американские тягачи рассчитаны на 60 тонн веса автопоезда, но так как в России существуют ограничения нагрузки на ось в размерах 8 тонн, потенциальное количество времени службы грузового автомобиля увеличивается почти в два раза.

Не следует забывать и об общем комфорте американских грузовиков для водителя: великолепная эргономика, удобные спальники, специально отведенные места под холодильник, телевизор, рацию.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru