The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Жизнь дальнобойщика

Жизнь дальнобойщики – это постоянно меняющиеся города и пейзажи. В каждом новом месте новые правила и особенности пребывания. Водителям дальних рейсов важно знать, где у них имеются привилегии, а где лишь одни ограничения.

На территории Соединённых Штатов у дальнобойщиков в каждом штате есть свои привилегии. Например, в Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. При этом водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Атом случае, если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа.
Время за рулём
В США ограничения на продолжительность времени за рулем отличаются от штата к штату. Поэтому компании строго следят за количеством рабочих часов. К этому их мотивирует размер штрафа при нарушении сроков работы водителей.
В прошлом водители пользовались бумажными логами. В них записывались рабочие часы. Сейчас большие компании всё больше и больше начинают вводить компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха. При этом бумажные логи по прежнему остаются у водителей, чтобы в случае сбоя компьютера, информация не пропала бесследно.
Поэтому время за рулём – это важный параметр жизни дальнобойщики, за которым тщательно следят компании, чтобы избежать огромных штрафов.
Пункт весового контроля
Ещё одним важным параметром за которым следят крупные транспортные компании – это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.
По всей системе дорог разбросаны специальные пункты весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. За перегруз выписывается штраф. Для расчета веса существуют таблицы, благодаря которым можно узнать максимальную допустимую нагрузку на груз.
Опасные грузы
Не каждый водитель возьмётся за перевозку опасного груза. Для того, чтобы транспортировать такие грузы нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Водители, перевозящие сверхопасные грузы, обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а также научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru