The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Выбираем передачи.

Механическая коробка передач на Freightliner с типичным для тягачей американского производства способом переключения. Сцепление тут выжимается лишь при начале движения, следующие переключения передач осуществляются уже при нажатии на педаль сцепления.

Из-за редкого применения сцепления педаль сделана без усилителей, и для того, чтобы выжать сцепление до самого конца, нужно приложить изрядное усилие. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без нужной сноровки использовать такой КП очень трудно. В начале переключения часто получаются неудачными – то скорость у автомобиля уже не подходит для смены передачи, то обороты мотора уже упали и приходится делать перегазовку. Через некоторое время к несинхронизированной коробке начинаешь привыкать, и все переключения получаются уже с первого раза. Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, наверное, не получится никогда, особенно если в пробках на дороге такой педалью приходится постоянно работать.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru