The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Вождение грузовика

Особенности конструкции любого грузового автомобиля – отсутствие стекла и зеркал заднего вида, усложняют движение назад или перестроение из ряда в ряд. Часто приходится просить помощи у напарника, если он есть. Но, довольно часто водитель оказывается один на один с возникшей ситуацией. Он совсем не видит обратную часть своего транспортного средства – это усложняет вождение грузовика.

Также частой проблемой является тот факт, что фургон превосходит по ширине кабину. В результате появляется слепая зона в видимости боковых зеркал. Данный нюанс очень часто является причиной аварий, в основном при начале движения.

А в темное время суток все перечисленный проблемы обретают более сложный характер. В данной ситуации в боковые зеркала плохо видно препятствия на дороге. Водителю крупногабаритного транспортного средства приходится быть более внимательным.

Довольно сложным и проблематичным маневром для крупногабаритного транспортного средства является параллельная парковка грузовиков. Водитель не видит ни бордюр, ни угол, стоящего от него справа автомобиля. Также сложным становится и синхронный поворот в плотных городских потоках.

Решение проблемы парковки грузовых автомобилей

Сейчас довольно часто можно увидеть грузовики с небольшими желтыми габаритами, расположенные по бокам. Данный факт облегчает маневрирование, но его не достаточно для обеспечения полной безопасности маневра. Лучше всего использовать светящуюся желтую полосу в виде пунктира. В таком случае, в темное время суток, в любой ситуации грузовые автомобили будут видны всем участникам движения.

Более дорогое решение – это установка видеокамер панорамного обзора или заднего вида. Это облегчает вождение грузового транспорта. Однако, не каждый может себе позволить такое оборудование. К сожалению, до сих пор только опыт и глазомер являются единственными «приборами» водителя.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru