The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Три факта о жизни водителей грузовиков на Севере

1.На чем ездят в Скандинавии?

У местных дальнобойщиков есть шутка: «Погода в Норвегии меняется так же часто и кардинально, как настроение красивой женщины». Поэтому, чтобы быть готовым к любым погодным сюрпризам, нужен трехосный тягач. У такого тягача седло установлено точно над ведущей осью, чтобы, поднимая заднюю ось, увеличивать нагрузку.

Второе непременное условие – толковый двигатель. Моторы у здешних начинаются, как правило, от 500 лошадок. Самые красивые и богато упакованные машины – датские. Эти парни денег не жалеют, поэтому в салоне у них белая кожа, снаружи — LED-подсветка всего и вся, а ксеноновые «люстры» о шести прожекторах – норма для них.

Наиболее часто встречающаяся машина на скандинавских дорогах — это, безусловно, Scania. Ручные коробки на грузовиках постепенно уходят в прошлое, уступая место «роботам». Признанный лидер среди коробок-автоматов , конечно – Volvo.

2.Пару слов о быте водителей

Все грузовики здесь – это маленькие дома. В них всегда есть 220 вольт, на правой стенке кабины висит плоский телек с DVD, в среднем бардачке над лобовым стеклом стоит микроволновка, внизу – кофеварка. Маленькая газовая плитка и здоровенный холодильник под спальником завершают «кухонный гарнитур». Таким образом, для жизни в этих авто есть все необходимое, чтобы с комфортом отработать шесть недель трудовой вахты.

3.Режим работы

Режим труда и отдыха водителей предусматривает 24-часовую паузу раз в неделю и 45-часовую — раз в две недели. Чаще всего такие паузы делаются как раз в Падборге. Германия рядом, а продукты, спиртное и пиво в Германии значительно дешевле, чем в Скандинавии. День-два народ отдыхает, потом потихоньку начинает разъезжаться.

4.Какие грузы не любят скандинавские дальнобойщики

Основной груз из Дании – европейские, преимущественно голландские фрукты-овощи для норвежских торговых сетей, а также мебель для сети магазинов Jysk, пустые пластиковые ящики для рыбы и, под Рождество, еще добавляются елки. Все это, кроме ящиков, везется преимущественно в Осло, Тронхейм , Берген и Ставангер. А уехавшие, будут вынуждены где-то загрузиться рыбой на Осло. Из столицы Норвегии на Север идет очень много сборных грузов. Самая засада это, конечно – DHL.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru