The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Причины стука в рулевой рейке

Одним из самых дорогих узлов транспортного средства является рулевая рейка. В ходе эксплуатации автомобиля рано или поздно приходится производить ремонт данной детали. Причем, данная поломка больше свойственна автомобилям, произведенным за рубежом. Постоянная езда по ухабам и ямам становится причиной того, что уже через пару лет при поворотах водитель начинает слышать стук.

Причины стука

Существует несколько причин появления стука. Причем для того, чтобы понять, какие ремонтные работы нужно выполнить следует найти место, откуда он возникает.

1.Основные причины появления стука:

- недостаточно надежный крепеж соединений;

- поломка опорной втулки из пластмассы;

- появление на пыльниках дефектов.

2.Чаще всего стук рулевой рейки происходит по причине того, что она была изготовлена из мягкого материала, который, в свою очередь, невозможно долгое время эксплуатировать в тяжелых условиях. Таким образом, при часто передвижении на автомобиле по загородным и проселочным дорогам, материал рейки деформируется. Также может появиться зазор в шестеренке между зубьями.

3.Еще одна причина стука рулевой рейки – износ опорной втулки. То есть в итоге эксплуатации транспортного средства появляется небольшой люфт. В итоге, рулевая рейка издает характерный звук. Такого рода износ может появиться из-за коррозии, которая повреждает втулку.

4.Также оказать сильное влияние на износ детали могут защитные чехлы, а точнее их отсутствие. Таким образом, во время движения в экстремальных условиях они изнашиваются, и через образовавшиеся отверстия к месту соединения попадают пыль и загрязнения, способствующие быстрому износу.

Если водитель замечает посторонние звуки в рулевой рейке, то ему не стоит медлить, а сразу приступать к ремонту. Так как износ данной системы оказывает влияние на управляемость – снижает ее. По этой причине увеличивается риск попадания в аварию. Так что откладывать ремонт рулевой рейки не стоит.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru