Причины стука в рулевой рейке
Одним из самых дорогих узлов транспортного средства является рулевая рейка. В ходе эксплуатации автомобиля рано или поздно приходится производить ремонт данной детали. Причем, данная поломка больше свойственна автомобилям, произведенным за рубежом. Постоянная езда по ухабам и ямам становится причиной того, что уже через пару лет при поворотах водитель начинает слышать стук.
Причины стука
Существует несколько причин появления стука. Причем для того, чтобы понять, какие ремонтные работы нужно выполнить следует найти место, откуда он возникает.
1.Основные причины появления стука:
- недостаточно надежный крепеж соединений;
- поломка опорной втулки из пластмассы;
- появление на пыльниках дефектов.
2.Чаще всего стук рулевой рейки происходит по причине того, что она была изготовлена из мягкого материала, который, в свою очередь, невозможно долгое время эксплуатировать в тяжелых условиях. Таким образом, при часто передвижении на автомобиле по загородным и проселочным дорогам, материал рейки деформируется. Также может появиться зазор в шестеренке между зубьями.
3.Еще одна причина стука рулевой рейки – износ опорной втулки. То есть в итоге эксплуатации транспортного средства появляется небольшой люфт. В итоге, рулевая рейка издает характерный звук. Такого рода износ может появиться из-за коррозии, которая повреждает втулку.
4.Также оказать сильное влияние на износ детали могут защитные чехлы, а точнее их отсутствие. Таким образом, во время движения в экстремальных условиях они изнашиваются, и через образовавшиеся отверстия к месту соединения попадают пыль и загрязнения, способствующие быстрому износу.
Если водитель замечает посторонние звуки в рулевой рейке, то ему не стоит медлить, а сразу приступать к ремонту. Так как износ данной системы оказывает влияние на управляемость – снижает ее. По этой причине увеличивается риск попадания в аварию. Так что откладывать ремонт рулевой рейки не стоит.