The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Передний саленблок

Что такое саленблок

Саленблок представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Еще его называют резинометаллический шарнир. Саленблоки служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасят колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок

Двнный элемент встречается как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвески. Также саленблоки применяют для крепления коробки передач и двигателя. Передний саленблок и задний одинаковы по своей конструкции и принципу действия.

Как проверить сайлентблоки

По статистике, саленблоки служат до 100 тысяч километров пробега автомобиля. Однако, в российских условиях, следует делать осмотр через каждые 50 тысяч километров пробега. Понять износился ли сайлентблок передней подвеске можно по своим ощущениям. В том случае, если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой – это явный признак изношенного шарнира. Однако, чтобы точно убедиться, нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Виртуальный осмотр

Данный вид осмотра саленблоков автомобиля происходит следующим образом. Автомобиль загоняется на яму, проверяется наличие грязи на нужной детали. В резиновой части шарнира не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять, как выглядит новый сайлентблок. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Замена саленблока

Очень важно проверить люфт в шарнирах. При чрезмерной величине этого самого люфта необходимо произвести замену саленблока в срочном порядке.

Последствия неисправности

При сильном износе шарниров может появиться увод автомобиля на скорости. То есть машину будет швырять из стороны в сторону. Также может быть неравномерный износ покрышек.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru