Оглядываемся по сторонам.
При внешнем осмотре может показаться, что большой капот машины попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую «мертвую зону» перед автомобилем, но сидя на сиденье водителя, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и практически не мешает водителю. Это факт: по своей обзорности Freightliner Сentury Class целиком соответствует требованиям ГОСТ 51266, за исключением нормирования захвата очистителем стекла ветрового стекла. Да и то, чтобы уложиться в ГОСТ, тут не хватило самой малости – неочищенной осталось только три процента регламентированной зоны.
За рулем Freightliner Сentury Class сразу обращаешь свое внимание на разнообразие зеркал заднего вида автомобиля. Их всего шесть – с таким «трюмо» обстановка вокруг грузовика контролируется великолепно. А дополнительное окно в нижней части двери пассажира устраняет последнюю возможность появления «мертвой зоны» с правой стороны автомобиля. Но есть и одна погрешность в размещении зеркал на грузовике: если пассажир на правом сиденье вдруг захочет подержаться за поручень на стойке ветрового стекла (а поручень там специально для этого и сделан), то его рука целиком закрывает правое сферическое зеркало на тягаче.