The photo and the text can be changed by modifying the about.php file.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Не попасть в аварию: Ближний свет днём… опасен?

Нужно или нет включать фары днем? Казалось бы, включенные фары хорошо повышают безопасность, однако… Если смотреть на статистику, ситуация не однозначна.
Наверняка слышали все мнение, что именно ближний свет снижает днем аварийность на дороге. И периодически обсуждается вопрос принятия поправок к ПДД, они законодательно обязали бы водителей ездить с включенным светом днем.
И, признаться, мы были уверены, ближний свет повышает безопасность, однако публикация в «Автомире» несколько поколебала мнение…
Идее включать свет днем около 20 лет, пионерами в области включения огней выступили Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания и пр.
Сторонники же ближнего света все время приводят доводы в пользу включения фар – это и увеличение информативности, и снижение аварийности. Действительно, авто с включенными огнями на дороге видно гораздо лучше. И с этим не спорят.
А противники имеют и свои доводы – горящие огни увеличивают затраты топлива, лампочек и др. Но затраты, особенно незначительные, таки не идут в сравнение с человеческими жизнями, ведь «многочисленные опыты показывают…». Журналисты «Автомира» написали, что же показывают «многочисленные исследования», они, кстати, не столь многочисленны.
При исследовании в 1993 выяснилось, благодаря включенному свету фар число аварий сократилось на 125 штук, для маленькой Дании (там провели опыт) это неплохая цифра. Иное исследование было детальным. Оно показало, существенный положительный результат от света фар отмечен только тогда, когда один из авто поворачивает налево, другой же движется навстречу. Стало меньше аварий автомобилей с велосипедистами.
Был тут и отрицательный эффект от включения фар. Автомобилисты меньше стали замечать мотоциклистов. Ведь они не выделялись в потоке автотранспортных средств, изначально зажигание днем фар осуществляли, чтоб обозначить очень опасные авто.

Грузовые автомобили всего мира
© 2008-2013
Любые грузовые вопросы сюда: fura@ustrack.ru